e-Commerce Partners Network

четверг, 12 сентября 2013 г.

Как переместить системные папки на диск "D"


Очень многие пользователи хранят свою информацию в системных папках... Это такие папки, как «Мои документы», «Моя музыка», «Рабочий стол» и т.п...
И сталкиваются с проблемой, при переустановке Операционной системы, естественно форматируется диск С (т.е. диск, на котором установлена система) и естественно, все данные пользователя удаляются. Если конечно их заблаговременно не переместить на другой диск.
Но бывает, случается, что система «слетает» и переместить данные становится невозможно, или проблематично...
В этой статье, я хочу показать, как сделать так, чтобы данные не нужно было копировать при крахе системы, системные папки находились на диске «D» и распозновались как системные.
Значит, приступим...
Для начала, заходим на диск «D» и создаем папку «Users» (можно и без этой папки, но мне кажется, так будет аккуратней)...
Заходим в папку Users и создаем в ней подпапки, с именами наших системных папок пользователя:
  • Избранное
  • Мои видеозаписи
  • Мои документы
  • Мои рисунки
  • Моя музыка
  • Рабочий стол
  • И т.д...
Имена папкам можно задавать на русском языке, это не на что не влияет.
Затем, открывем меню «Пуск» и запускаем командную строку «Выполнить».
(если в меню Пуск у Вас не отображается пункт «Выполнить», то можно просто нажать на клавиатуре сочетание клавиш Win+R (Win — это клавиша с флажком, если кто не знает))
В открывшемся диалоге вводим команду Regedit и нажимаем Enter на клавиатуре...
У нас открывается Редактор реестра. В редакторе реестра, нужно работать очень аккуратно, зная что делаешь, иначе можно нарушить функциональность программ и самой системы. Если Вы не знаете, для чего нужны те или иные парамметры, то лучше их не трогайте!!!
В редакторе реестра, переходим по следующему пути:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders
В данной ветке, находятся пути к системным пользовательским папкам. К которым прописаны не полные пути, а псевдо пути, даже лучше сказать, пути-переменные...
Которые выглядят следующим образом, например: %USERPROFILE%\Downloads

Здесь переменная %USERPROFILE% — которая обозначает что это папка данного пользователя... Это нужно для того, чтобы небыло жесткой привязки к дискам и т.п... Например, если у Вас Windows установлена на диск С, то этот путь будет перенаправлять в папку C:\Users\{имя вашей учетной записи}\Downloads. Если система установлена на диск D, то переменная будет перенаправлять в папку D:\Users\{имя вашей учетной записи}\Downloads.
Но, в этом разделе реестра, можно прописывать и обыкновенные пути к папкам, собственно, что нам и нужно.
Для изменения пути к интересующим нас папкам, щелкаем два раза по соответствующему пункту и в открывшемся диалоге вводим путь к нашей папке на диске D.
Например:
Desktop — D:\Users\Рабочий стол
Favorites — D:\Users\Избранное
My Music — D:\Users\Моя музыка
My Pictures — D:\Users\Мои рисунки
и т.д...
В конце изменения путей ко всем интересующим нас папкам перезагружаем компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
p.s.
Для того, чтобы в следующий раз, после переустановки системы, это не пришлось делать повторно, я бы посоветовал Вам, экспортировать файл реестра данной ветки.
Для этого, щелкните второй кнопкой мыши, по папке данной ветки и выберите пункт «Экспорт». Откроется диалог предлогающий сохранить файл реестра. Сохраните этот файл в удобном для Вас месте и теперь после переустановки системы, не нужно будет ковырять реестр, а можно просто запустить сохраненный файл и перезагрузить компьютер, для внесения изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий