e-Commerce Partners Network

четверг, 12 сентября 2013 г.

4 гигабайта памяти и Windows 64 - Продолжение


Вот уже несколько недель, я работаю на Windows 7-64. И сегодня, случилось страшное! А именно… При загрузке программы Adobe After Effects, она нашла только 3,25 гигабайта памяти, из моих четырех… (а я только думал, на днях, расшириться до 8 гб.).


Я сразу метнулся в «Мой компьютер» Win7 он называется просто «Компьютер») и посмотрел его свойства. Написано «4,00 ГБ (3,25 доступно)»


Следовательно, система видит все 4 гигабайта памяти, но почему-то работает только с 3,25 гб.

Запускаю тестилку железа «Everest», она мне показывает следующее:

Всего памяти 3326. (ну собственно все видно на картинке)


Обидно… Но нужно бороться…

Выключаю машину, разбираю, снимаю память и прочищаю слоты кисточкой (а вдруг какая пылинка просочилась)…

Собираю, старт системы, результат нулевой…

Да неужели ж память паленая!? Вряд ли, обычно когда память паленая, в системе появляется масса хаотичных артефактов и глюков…

Но все равно, вынимаю две планки из другого компа и вставляю себе… Гружусь, результат тот же.

Возвращаю память на свои места.

И тут я вспоминаю, что не так давно, я копался в «msconfig»… Гружу систему (не забыв посмотреть не появилась ли недостающая память) и сразу Пуск -> Выполнить -> msconfig… Перехожу на вкладку «Загрузка» жму кнопку [Дополнительные параметры]


И вот оно..! Почему-то, галка «Максимум памяти» оказалась установлена, а значение ниже равно нулю… (хотя я точно помню что ее не ставил… «Число процессоров», да, выставлял «2», а эту галку не ставил). Короче снимаю ее, перезагружаюсь…

И о чудо!!! Все заработало!!! Опять 4 гб. памяти!!!


ВНИМАНИЕ! В msconfig я случайно изменил изначальные настройки и из-за этого пошли косяки!!!

Система должна сама подставить правильные значения



5 комментариев:

  1. не совсем по теме, но может кому нибудь помочь. если произошла аналогичная ситуация, но все конфиги в венде правильны, все проверили, но тем не менее из 4 и более видно только 3,25, причем POST показывает всю память, посоветую зайти в БИОС - свойства чипсета и выставить параметр "memory remapping" в положение Disabled. этот параметр отвечает за совместимость с 32х битными системами, имеющие проблемы с работой с памятью. при его включении доступно лишь 3,25 ГБ из 4 и более установленных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удивительно полезный совет! ) для пользователей древнейших мамок )))
      полезность совета такая же , как и предыдущий коммент - жуть!

      Удалить
  2. у меня другая проблема не така як ти описував(((

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо все заработало

    ОтветитьУдалить