e-Commerce Partners Network

четверг, 12 сентября 2013 г.

Дневники Windows 7


Для начала нужно сказать, что эта статья, это мой личный опыт пользования данной операционной системой!

День первый - Доволен, все работает, все быстро. Устанавливаю и настраиваю систему. Проблемы с Adobe Premiere cs4 - тормозит таймлайн.

День второй - Заканчиваю устанавливать и настраивать. Появилось, какое то ощущение тормознутости в системе. Замечен глюк, который был и в ХР, после установки IE8 - все остальные браузеры начинают тормозить. Многое в системе бесит... Крайне не доволен проводником. Устанавливаю, последним антивирус (AVP) - тормозов добавилось (но это всегда, пока он не просканирует всю систему).


День третий - Ищу решение, по проблеме с Adobe Premiere cs4 - походу его нет... Написал на форумы и в сапорт (службу поддержки) Adobe, жду ответов (хотя совсем не уверен). Замечен еще один глюк - после первого запуска родного виндошного плеера, все другие плееры, установленные в системе начали тормозить. (Для памяти - Win-медиа не запускать). Система продолжает раздражать и подтормаживать. AVP тоже не радует, слишком много заморочек.

День четвертый - Интересная особенность семерки, прав на запись во многие папки у меня нет, но на изменение прав доступа у меня права есть... Идиотизм!!! Зачем в системе, нужно было отключать, привычные, работающие функции..? Добавили массу бесполезных функций, а про большую, жирную кнопку, которая их отключает, забыли. Даже те нововведения, которые можно считать нормальными и то, какие-то куцые и недоработанные. Интерфейс бесит... Все крайне не продумано! Зачем делать заголовок окна в три пальца, к тому же который совершенно не информативен. Зачем делать рамку окна в восемь пикселей? Неужели в однопиксельную попасть трудно..? Где кнопка вверх на уровень из окна проводника, ну сделали вы новую строку адреса, ну так оставьте мне кнопку вверх.

День пятый - Пропал ДВДишник. На сайте Майкрософта об этом знают, решение нашлось быстро (и даже ни одно)... И что самое интересное, эта проблема присутствует еще с XP SP2. Так, если есть решение, почему проблема присутствует в новых ОС!?

День шестой - Отключили свет. Я словил ресет. После которого появилась странная беда... Интернет и сеть, у меня идут по одному проводу... Интернет есть, а вот сети нету. Точнее сказать, пропала возможность заходить в общие папки. На сайты ходить могу, что в интернете, что на сетевые. В интерфейс устройств заходить могу (модем, роутер). А вот по шарам ходить нет... Google не помог. Что я только не делал... И службы перезапускал, и реестр ковырял, и IP-адреса менял, и сетевую карту по слотам переставлял, и менял на другую... Все закончилось переустановкой системы.

День седьмой – (продолжение предыдущего дня) Сначала решил восстановиться из бекапа, сделанного самой виндой, (не точка восстановления, а именно бекап), не помогло. Переустановка системы, тоже, ничего не дала..! Что меня крайне удивило. Тогда в систему, был установлен винчестер, на котором была WinXP SP2. И о чудо!!! Сеть появилась!

День восьмой – (продолжение предыдущих двух дней) После недолгих раздумий, винчестер, на который должна быть установлена Win 7, был подключен к другому компу и отформатирован. И не просто отформатирован, а с удалением всех имеющихся разделов. И в чистом виде был возвращен на свое исходное место. После чего, на него была установлена Win 7. Все заработало. (очень любопытный глюк)

День девятый - (продолжение предыдущих трех дней) В виде эксперимента, после установки винды, я решил попробовать восстановиться из бекапа. Все получилось и заработало. Отсюда вывод - эта (...), при сбое, записала мне на винт какую-то гадость, и потом, постоянно ее подцепляла...

День десятый - Закончил с установкой и настройкой. Все прошло гораздо быстрее чем в прошлый раз. Даже система заработала, как-то быстрее и легче. Из глюков, проявился только один, (он был и в прошлые разы, просто я про него не писал). А именно - в Win7, есть проблема, с двумя сетевыми подключениями. Т.е. две сетевые карты, подключены к разным сетям и естественно имеют разные настройки (IP-адреса, шлюза, маски и DNS’ы). При настройке подключений, система выдает сообщение - что нельзя так делать, (в смысле два подключения с разными настрийками) и очищает введенные данные в одном из подключений. Очень забавно, в XP можно, в Linux можно, даже в Win 98 было можно... А тут нельзя... Очень интересно...

День одиннадцатый - Решил проблему с двумя сетями. После пятидесятого заполнения сетевых настроек, система все-таки сдалась и подключила мне обе сети.

Дальше вести дневник лень, точнее нету времени… И очень много глюков, все и не опишешь…

PS.

После всех глюков и неурядиц, я так и остался работать на Win 7. Проработал уже больше двух месяцев. Сказать, что система совсем уж плоха, нельзя… В принципе, нормальная система. Можно работать. Есть конечно масса проблем, некоторые решаемые, некоторые нет… Но будем наедятся на обновления.

Так же есть и приятные моменты… Например, скорость загрузки… И подключение к сети, после загрузки машины… Очень радует! Конечно если сеть только одна.

Система довольно таки стабильная, в принципе как и XP.

Программы, от сторонних производителей подтормаживают, но не всегда. Т.е. сегодня можно запустить, например Adobe Premiere и он будет работать легко и быстро, а завтра будет тормозить… И так может продлиться несколько дней, потом, ни с того ни с сего, опять все начнет нормально и быстро работать… (на XP такого не было и нет). И такое со всеми программами. Т.е. в семерке бывает, что даже блокнот, вдруг начинает тормозить… (пробовал разные сборки и версии, во всех одинаково).

Очень раздражает проводник.

Так же нужно сказать про DirectX 11. Во-первых, он не установлен в Windows 7, после установки системы, нужно сходить на сайт Microsoft и скачать оттуда небольшенький файлик, который проверит наличие DirectX и установит из сети недостающие библиотеки… Но, т.к. в системе DirectX отсутствует напроч, то установка будет весить порядка 100 мб. (небольшой совет… если вы не хотите качать из интернета 100 мб. то можете установить DirectX с любого диска с играми или драйверами от видеокарты, хоть девятой версии… потом сходить на сайт Microsoft и скачать этот файлик, который вытянет из интернета уже не 100, а 15-20 мб. т.е. он скачает только недостающие библиотеки, что бы превратить вишу версию DirectX в последнюю 11-ю)

Теперь про игры на славном DirectX 11 и «мега-графике»… За последние месяцы, как раз пока пользуюсь Windows 7, я испытал на качество картинки несколько шутеров, в описании которых написано, что они полностью работают с DirectX 11… Так же я их испытал и на Windows XP, где, как всем известно, устанавливается только DirectX 9. И я имею вам сказать, картинка один в один!!! Нету той пресловутой «мега-графики»!!! Также замечу, что железо, видеокарта у меня на сегодняшний день, совсем не слабые, а скорее даже наоборот… Так что, если вы собрались поставить Windows 7 только ради того, что бы графика в играх была покрасивше - не стоит!

PSS.

Сегодня, на момент написания итогов этой статьи, у меня в Windows 7, проявился новый глюк! Перестали определяться флешки выше 1 гб. А к вечеру и на 1 гб. перестали… Плюс еще, перестали читаться некоторые DVD диски… (нужно подумать, что я за последнее время делал… а ничего! последний месяц-полтора, я усиленно занимался монтажем видео… нет, нет, нет… три дня назад, я обновился с сайта Майкрософт! установил несколько обновлений!!! возможно глюк после них!!! но про обновления в отдельной статье…)

В заключении хочу сказать: - Пока что я остаюсь на Windows 7, и не потому, что система мне понравилась, нет, остаюсь, только потому, что совсем нету времени на переустановку и настройку… А образ диска C с Win XP я по глупости удалил...


Комментариев нет:

Отправить комментарий