e-Commerce Partners Network

четверг, 12 сентября 2013 г.

Ответ на вопрос подписчиков — "Какой выбрать Антивирус..."

Вопрос: Здравствуйте,Максим!
Меня в данный момент интересует вопрос о антивирусной системы, у меня истёк срок была программа nod 32,вот думаю какую поставить, посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо.

Ответ: Очень трудно Вам что-то посоветовать... У каждого пользователя, свои требования к безопасности системы...
В любом случае, все программы, которые нормально защищают — платные!
И в любом случае, в пробный период, они не будут полноценно защищать Ваш компьютер, а по истечению какого-то срока вообще, без лицензии откажутся работать.
В случае с бесплатными программами, на мой взгляд, нормально работающих — бесплатных антивирусов просто нет!
Они или ничего не делают, или просто указывают Вам на заражение, а Вы уже маетесь самостоятельно, ручками... Или просто показывают, как могут хорошо работать, конечно если Вы купите платную версию.
P.S.
Я например, уже около трех месяцев, вообще сижу без антивируса. Раньше у меня был установлен Антивирус Касперского и я раз в год покупал лицензию... Но в начале октября прошлого года лицензия у меня закончилась, а купить новую, все руки не доходят... В итоге, пока никаких проблем не обнаружено! Только не примите это ка руководство к действию...!
P.S.S.
На сегодняшний день, т.е. на день написания данной статьи, я обновил лицензию Антивируча и просканировал свою систему... Ничего не найдено... Возникает вопрос... Где вообще люди умудряются подцепить вирусы :) (шутка)
Но в системе действительно ничего не найдено!


Комментариев нет:

Отправить комментарий