e-Commerce Partners Network

пятница, 13 сентября 2013 г.

Расширенный аккумулятор своими руками


Сегодня, путешествуя по неким форумам, наткнулся на статью, которую я писал лет пять назад.
Очень меня это удивило и порадовало. Поэтому, решил продублировать ее у себя на блоге.
Собственно говоря, ниже сама статья:
Все работы проводились на Fujitsu-Siemens LOOX n560
Использовал контроллер от «родного» аккумулятора FS LOOX n560 на 1000 mAh Li-lon
И пять аккумуляторов от NIKIA 3310 на 1300 mAh Li-lon (хотел на 1600 mAh, но не нашел)
В сумме вышло 6500 mAh

Сначала разобрал аккумулятор от ЛОКСа, «удалил» батарею, оставил только контроллер (в который, прекрасно стала батарея от 3310, на место родной батарее)



Потом разобрал батареи от 3310, «удалил» контроллеры, оставил только батареи




Все 5 батарей соединил параллельно и приклеил к прямоугольной пластмассовой пластине, а пятую батарею, как я уже писал выше я положил на место родной (внутрь контроллера)
Все это дело препаял к контроллеру, и вставил в «машинку»



Предварительно замерял тестером, на контроллере, 3,8 вальта без нагрузки
Должно стартонуть...
Запустил, девайс не запустился
Вставил подзарядку, запустился, загрузился, показал что заряд на нуле и пошла зарядка.



Зарядил до 25%, решил собрать, а то оно все на проводах висело...
Только отключил от зарядки, «бобик сдох»...
Как я не тискал на кнопки, ноль реакции. Вставил зарядку, начал опять грузиться. Загрузился, и опять давай АКБ заряжать, и опять показывает заряд ноль...
Теперь я уже, (на зарядке) выключил девайс, и замерял напругу на контроллере, НОЛЬ, до контроллера, на батареях 3,8... Интересно, а что он тогда заряжал?


Начались проблемы... Сначала думал контроллер сдох... Для проверки подключил родную батарея (родную в смысле от этого контроллера), заработал. Замерял опять, на спаянных АКБ, 3,8 в, все нормально. Подключил опять свои проводки, от спаянных нокиевских АКБ к контроллеру, замерял, работает. Что это было... хз... Вставил в девайс, пошел... без зарядки.
Все, не собирая, на проводках, оставил на прокачку на 10 часов.
Через часа полтора, девайс показал, что заряд окончен, но я все равно решил его прокачать в течении 10-ти часов.
(Два вопроса меня тогда мучили - можно ли руководствоваться индикатором заряда налодонника, или по любому нужно заряжать около 10 ти часов? И вообще как вычислить сколько заряжать?)
После прокачки, собрал, склеил, уложил, запустил. Что вышло, показано ниже:





Все работает, о чудо...  :):)!!! ...  :):)
Теперь о неприятном
При каждом включении, перезагрузке, или выходе из ждущего режима, девайс, через пару минут работы выкидывает сообщение, о критически низком заряде, хотя показывает что заряд есть, и много. После нажатия кнопка ОК, или Отмена, работает прекрасно (без всяких сообщений).
Тесты
Провел тест, на GPSе, в Навителе, создал маршрут, и запустил его кататься (на эмуляторе прохождения трека)... Вот уже катается 7 часов, АКБ разрядился до 63%.
Больше пока не тестировал.
Хочу еще провести калибровку аккумулятора.
зы.

Пробовал ставить полимерные АКБ, работает, заряд берет, но я от них отказался, по причине большого размера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий