e-Commerce Partners Network

четверг, 12 сентября 2013 г.

I vs IPHONE


Я ПРОТИВ IPHONE (I vs IPHONE)
Автор статьи: Сёмкин Сергей
Все что будет описано в данной статье, происходило со мной и моим iPhone 3gs.
«А не идеализируют ли iPhone?» — думал я перечитывая многочисленные рекламные слоганы и положительные отзывы. Неужели он действительно совершенен.
В общем, приобретение iPhone, на какое-то время, стало для меня смыслом жизни. И вот я утаив от жены сумму денег, достаточную для удовлетворения своих грез, приобрел новый iPhone 3gs.Покупал я IPhone в июле 2010 года. Уже была возможность купить iPhone 4. Но! К тому времени,  появилась масса информации о проблемах с антенной и о “хрупкости” корпусов и тачскринов (экранов) в iPhone 4. А у iPhone 3gs явных косяков вроде не было. Исходя из этого, я сделал выбор в пользу iPhone 3gs 32Gb.

Свершилось! Наконец этот маленький, черный идол попал в мои руки!
Что я испытал в этот момент, сказать сложно. Наверное, что то схожее с чувством, испытываемым моим годовалым сынишкой, который преданно глядя мне в глаза и широко улыбаясь справляет малую нужду себе в штанишки. В этот момент кажется, что он по- настоящему счастлив.
Теперь оставалось узнать на что способен «яблокофон»!?
На первый взгляд качество корпуса «девайса» не вызывало никаких нареканий. Нигде нет люфтов, ничего не скрепит, не дребезжит... Да хотя чему там скрипеть…  В iPhone  нет съемных панелей, и поменять батарейку можно только в сервисном центре. Этакий монолит!
Экран впечатлил! Зернистости практически нет. Изображение на экране, хорошо различимо, при любом угле обзора и даже на солнце.
Приложения запускаются довольно таки быстро. (Во всяком случае так показалось.)

Чем дальше, тем хуже, тем быстрей угасала эйфория от приобретения iPhone. Чем больше я познавал iPhone тем больше я в нем разочаровывался, и даже иногда начинал жалеть о приобретении...

Сначала, мне не понравилась «система» установки приложений. Установить приложения можно было только из APPSTORE (магазин программных продуктов Apple). Там есть, как платные, так и бесплатные программы.
Естественно качество бесплатных приложений оставляло желать лучшего. Практически все бесплатные программы были переполнены рекламой.
Загрузка платных приложений была затруднительной... Платежная система, которая применялась в APPSTORE, к сожалению не развита в Беларуси. Чтобы оплатить покупку мне пришлось бы искать знакомых, у которых есть возможность проплатить за меня.
При попытке загрузить приложение более 20mb, через 3G  я получал сообщение, что для этого необходимо подключиться к iTunes и загрузить приложение при помощи ПК.
Отсутствие многозадачности — как такое может быть...? На дворе XXI век! Приложения в iPhone не работают в фоне, как в Windows mobile или Android!
Если вы выходите из приложения то оно закрывается. Переход между приложениями только через рабочий стол (спрингбоард). Одно закрыл, второе открыл.
«Зверек», начал понемногу раздражать...!
Никак не мог привыкнуть к одной единственной кнопке HOME. Она меня раздражала с самого начала. Думал привыкну… За всеми плюсами устройства, этой кнопки не будет видно…
Вернее сказать, раздражала не кнопка, а отсутствие других кнопок… Например начало и конец вызова (поднять/положить трубку телефона) и т.п.
Чтобы перейти из одного приложения в другое, например из браузера к диаллеру (звонилке) необходимо сначала закрыть браузер, а потом найти на спрингбоарде (рабочем столе) иконку диаллера и тапнуть (ткнуть пальцем в экран) по ней.
Попасть в настройки, совершить вызов, полазить по интернету и.т.д — все через рабочий стол (спрингбоард). На Windows Mobile аппаратах или Android, в любой момент нажимаешь зеленую кнопочку и телефон готов совершить вызов!!!
Браузер... Умудрился я попасть в больницу. Скучно там... Решил скачать себе музыки, полежать, послушать... Не тут-то было! IPhone  не может сохранять файл из интернета, только открывать.
Я очень люблю читать электронные книги. Скачал в APPSTORE программу для чтения книг. Но загрузить сами книги, не смог! Мне было предложено, скачивать книги из одного определенного источника. Но литература, представленная на этом источнике меня не интересовала! Мне нужно было загрузить в IPhone свои книжки!
На форумах почитал об этой проблеме. Выяснилось, что вроде можно это сделать через iTunes. Но это мне не помогло... Такая возможность есть только на прошивках 4.01 и выше. А у меня, стандартная 3.13.
Еще предлагался вариант загрузки через WI- FI. Но Wi- Fi у меня дома не было.
В iPhone, вся синхронизация, даже контакты только через iTunes. Заливка медиаконтента только через iTunes. Рингтон можно загрузить длиной не более 30 секунд (но это совсем не критично, мне вполне хватало родных рингтонов).
Через два месяца использования IPhone  возле разъема зарядки на задней панели появилась трещина, длиной 7-10 мм. Как выяснилось, довольно распространенная проблема в IPhone.
Причина этих трещин, либо наличие одной кнопки HOME (когда на нее нажимаешь большим пальцем, то указательный палец слегка давит на то место, где появилась трещина), либо некачественная задняя панель. А может и то и другое.
В любом случае это грубейшая ошибка проектировщиков!
Был у меня когда то SAMSUNG i900. Умудрился я его как то уронить со второго этажа на асфальт. Результат падения — трещинка длиной 2мм на корпусе в торце. Боюсь представить, что было б с «яблокофоном» после такого же падения.
С момента покупки прошло 3 месяца. Перестала работать кнопка HOME. Ремонт мне обошелся в 35$. И это пресловутое качество APPLE! (Уточню, обращался с телефоном очень аккуратно.)
Стали хрипеть наушники. Использовал их крайне мало.
При каждом подключении iPhone к iTunes получал сообщение о том, что неплохо было бы обновить программное обеспечение! Взвесив все за и против я решил обновиться…  Тем более что отец — прародитель СТИВ ДЖОБС говорил, что на новой прошивке появиться многозадачность, которой мне так не хватало!
Прошился без сучка, без задоринки.
Я получил многозадачность, возможность загружать свои книжки через iTunes, но только вместе со страшными тормозами! И перестал работать Wi-Fi. А я ведь не делал ничего такого, что запрещает APPLE. Наоборот. Следовал советам. И использовал только официальные прошивки  программное обеспечение, предложенное разработчиками девайса, т.е. компанией Apple.
Выход один. Откат на старую прошивку. НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
Пришлось сделать джейлбрейк (взлом прошивки). Без этого никак. После джейлбрейка появляется доступ к файловой системе iPhone, появляется возможность устанавливать сторонние приложения, среди которых есть плагин для Safari (интернет браузер от Apple), позволяющий сохранять файлы из интернета, и возможность отката прошивки, то есть позволяет получить полный контроль над Iphone. Но лишает гарантии...
Как сделать джейлбрейк рассказывать не буду. Процедура очень простая и в интернете масса информации об этом. Для каждой прошивки джейлбрейк делается по-разному.
Откат на прошивку версии 3.13 проходил под розжиг ритуальных костров и звуки шаманских там-тамов.
Тем не менее, откат прошел успешно!
Вообще после покупки iPhone у меня сложилось впечатление, что я попал в рабство к Стиву Джопсу...
Приложения я могу поставить только те, что разрешит Стиви, книжки читать я должен не те которые я хочу, а те которые мне разрешат, и при этом должен заплатить за это деньги. И это, как говорит Джопс — свободная платформа!
Выходит, что покупая iPhone, я покупаю не устройство, которое должно облегчить мне жизнь, а право поддерживать материально Apple!
Спрашивается, зачем мне нужен этот геморрой!?
Полно устройств на Android или WM… Скоро выход Windows Phone 7… Зачем нужен этот «огрызок»...?
Только как символ достатка, как фетиш, не более того...
К примеру, у Android тоже есть магазин приложений Android Market, и в этом магазине гораздо более демократичные условия, чем у APPLE.
Мучения с яблочным девайсом и издевательства над собой, мне надоели!
И я решил продать это чудо. На вырученные деньги приобрел SAMSUNG GALAXY S.
Хотите чесно? iPhone, по сравнению с ним даже близко не стоял! Возьмите и попробуйте! Только отбросьте в сторону мысли, что iPhone это модно, стильно, круто. Руководствуйтесь разумом, а не эмоциями.
Я понимаю, что выкинув почти 1000$ стыдно сказать про себя: «я повелся»...
Таким образом, армия поклонников iPhone растет.
Сам себе задам вопрос: — «Купил бы я ещё iPhone»? Да, купил бы! Но если бы он стоил 200-300$.
Не стоит он тех денег, что за него хочет Джопс, Не стоит...!
P.S.
Парадокс! Вышел iPhone 4. Уже всем известно о его проблемах с антенной. И тем не менее люди его покупают. А Джопс посмеивается над ними... Вы, мол не так телефон держите, держите как я показываю и сигнал будет хорошим...!

Автор статьи: Сёмкин Сергей (8 декабря, 2010)

Комментариев нет:

Отправить комментарий