e-Commerce Partners Network

пятница, 13 сентября 2013 г.

Я против iPhone 2 - или Samsung Galaxy-S -УБИЙЦА iPhone

Автор статьи: Сёмкин Сергей


С момента продажи моего iPhone 3GS, который оставил о себе массу негативных впечатлений, и покупки Samsung Galaxy-S , прошло достаточно времени. За это время я очень хорошо познакомился с аппаратом, и поэтому я решил, что пора написать небольшой и поверхностный отзыв и о Galaxy-S.
Сравнивать Galaxy-S я буду, конечно же, с iPhone. Возьму на себя ответственность за сравнение Galaxy-S и iPhone 4. Но скажу сразу: "У меня не было iPhone 4. У меня был iPhone 3GS. "iPhone 4 я взял для ознакомления у своего приятеля на пару недель, потому как покупать iPhone мне больше не хотелось. Ну и как выяснилось, разница между ними невелика. Если честно, то iPhone 3GS мне все-таки нравиться больше. Стеклянный корпус iPhone 4 не вызывает доверия. Бьются они, и всё тут. Против Apple уже подано несколько исков, с требованиями заменить разбившийся девайс. Конечно, разбить можно любой телефон, но iPhone 4 разбивается при падении с высоты 30 см на ковер. И это неоспоримый факт. Так что дорогие фанаты «яблокофонов», носите свои iPhone 4 на верёвочке, на шее. Да и с антенной действительно что-то не то. За две недели эксплуатации телефон странным образом неоднократно терял сеть. Видимо все-таки надо уметь правильно держать iPhone 4.
Немножко отступлюсь. Как вы поняли из предыдущей статьи "I vs iPhone", я не любитель телефонов компании Apple. Я бы сказал даже противник. И эти выводы я сделал на основе собственного опыта общения с iPhone. Я много посещаю разных форумов и блогов, с целью найти единомышленников, скажем так тех, кто избежал зомбирования Apple. И таких много. Так вот к чему я всё это веду. Практически к любой статье, в которой как то оскорбляют iPhone есть комментарии фанатов Apple. И вот какая тенденция, фанаты iPhone не могут привести ни одного довода в пользу своего фетиша, кроме как iPhone это круто, сексуально, модно, ну и так далее. Они просто оскорбляют авторов статей подобного типа. К примеру «Автор <- con ->, Убейся». Или «Ты так пишешь, потому что у тебя нет денег купить iPhone или там Mac-Book, и тебя душит жаба». Так вот господа-любители iPhone : «Я не Рокфеллер, но iPhone или Mac-Book позволить себе могу».
Samsung Galaxy-S находиться в том же классе, что и iPhone. По цене Galaxy-S несколько дешевле «яблокофонов». Купил я Galaxy-S сразу после продажи своего iPhone 3GS. Почему Galaxy-S? Мне нужен коммуникатор с большим и качественным дисплеем. Galaxy-S как раз таким и обладает, да и плюс у него операционная система Android , которая очень уверенно набирает обороты. До Galaxy-S у меня не было девайсов на Android. С этой операционной системой я был знаком заочно. Пришло время узнать её поближе.
Если честно, то от Android я не ожидал чего-то хорошего. Молодая система. Скорее всего, куча багов. Но это были мои заблуждения.
Но давайте по порядку. Сам телефон по размерам примерно как iPhone. Практически одинаковые процессоры частотой 1000 МГц. Оперативной памяти поровну 512 Mb. А вот экран у Samsung Galaxy-S больше на пол дюйма. Оба умеют снимать видео в HD (видео высокого разрешения 1280×720). В общем, по характеристикам они близки. Единственное, у iPhone немного больше разрешение экрана. Но этот недостаток Samsung с легкостью компенсирует своим SUPER-AMOLED (технология жки-экранов) дисплеем. Картинка на нем просто великолепна, очень яркая и четкая, не слепнет на солнце. Чего я не скажу об экране iPhone. Он конечно тоже хорош, но на очень ярком солнце экран iPhone слепнул, текст практически не читался, в отличие от экрана Galaxy-S. Он конечно тоже слегка подслеп, но текст был вполне читаем.
Корпус у Galaxy-S выполнен из пластика, и надо заметить выполнен очень качественно. В отличие от iPhone у Galaxy-S съёмная батарея. А это большой плюс, перед iPhone. Под задней крышкой Samsung находятся обычные слоты для SIM карты и для MicroSD.
По скорости работы Samsung ни грамма не уступает iPhone 4. А к примеру NAVITEL (программа для навигации) на Galaxy-S запускается гораздо быстрее. Процесс соединения со спутниками тоже происходит в разы быстрее, но это объясняется тем, что модуль GPS (спутниковая навигация) Galaxy-S усилен технологией A-GPS (получение координат по базовым станциям). iPhone этим похвастаться не может.
У iPhone всего одна кнопка "HOME", а у Galaxy-S их три : "HOME" "НАЗАД" "МЕНЮ", что гораздо удобнее.
Интерфейс  Samsung Galaxy-S немного похож на интерфейс iPhone. Но в iPhone есть только экран блокировки и спрингбоард  (меню в котором отображаются иконки установленных приложений), а в Android помимо этого есть несколько рабочих столов, на которых можно размещать разнообразные виджеты, что очень удобно. Причем количество рабочих столов выбирает сам пользователь.
Установка приложений. В Android есть свой магазин приложений. Называется он Android Market. В нем присутствуют как платные, так и бесплатные приложения, ну и конечно в бесплатных приложениях можно нарваться на рекламу. Приложений огромное количество, и вот что удивило– приложение Angrybirds (очень популярная игра про птичек) в Android Market бесплатно. А в Appstore (магазин приложений Apple) это же приложение за денежку. Да, разные платформы, но я сомневаюсь, что разработчики Angrybirds решили, что для Android это приложение будет бесплатно, а для iPhone платно. Это просто проказничает Стив Джобс. Так что думайте сами, за что и кому вы платите деньги в Appstore. Galaxy-S сам загружает по 3G и устанавливает приложения любого размера. Напомню, iPhone не позволит вам загрузить по 3G приложение из Appstore более 20 мегабайт. Для этого вам нужно подключиться по Wi-Fi или использовать компьютер с iTunes (программа для синхронизации iPhone с компьютером). C одной стороны это удобно, экономиться трафик, но это надо далеко не всем. К примеру, нет поблизости компьютера, причем компьютер нужен именно тот, с которым вы синхронизировали свой iPhone , нет Wi-Fi? А приложение загрузить очень надо. Что делать?
В Android приложения можно устанавливать самостоятельно, минуя Android Market. Для этого просто скачайте в интернете необходимое приложение, положите его на карту памяти и просто запустите установку. Просто и удобно. В iPhone такое вы сделать не можете. Установка приложений в iPhone только из Appstore. Но если вы сделаете джейлбрейк (взлом iPhone) , то сможете ставить сторонние приложения, но лишитесь гарантии. Да и после джейлбрейка установить приложение так же легко, как в Android не получиться.
Из-за того что аппаратов на Android очень много, бывает, устанавливаешь приложение, а оно не работает. Это объяснимо и простительно — девайсы разные по начинке, одни мощнее, другие слабее, соответственно и возможности разные. Кстати с Galaxy-S таких проблем не возникало. На данный момент это самый мощный смартфон на Android.
Браузер Galaxy-S в отличие от браузера iPhone умеет сохранять файлы. Для этого не надо ставить всякие дополнительные плагины.
В Android прекрасно реализована многозадачность. В iPhone 4 многозадачность тоже появилась. Но, за то время, что я использовал iPhone 4 заметил некоторые глюки многозадачности. Периодически в списке запущенных приложений появлялись иконки тех приложений, что я не запускал, и более того, появлялись иконки приложений, которые я удалил. Вот такая многозадачность неоднозначная.
В Android можно управлять приложениями и переносить их на карту памяти через диспетчер приложений. В любой момент можно узнать, на что расходуется заряд батареи... Любой девайс на Android 2.2 может являться точкой доступа Wi-Fi. Реализована передача файлов по Bluetooth. И многое другое. Android функционально выше на голову, а то и на две iOS. Я как-нибудь напишу подробную статью об Android.
В Galaxy-S, в отличие от iPhone есть поддержка Flash. И Flash не появиться в устройствах Apple , пока Джобс не договориться с Adobe.
Воспроизведение видео. Galaxy-S с легкостью воспроизводит как MP4, так и AVI. А iPhone только MP4. А ведь AVI очень распространенный формат.
Насчет рингтонов. В Galaxy-S рингтоном может являться абсолютно любой mp3 файл. Просто закиньте любой MP3 на карту памяти телефона или во внутреннюю память и рингтон готов. Опять же это можно сделать с любого компьютера. Ну а iPhone в этом деле вне конкуренции. Все рингтоны  через iTunes и не более 30 секунд.
С компьютером синхронизация происходит очень просто, никаких iTunes. Вариант первый-компьютер видит ваш телефон как съемный диск. Вариант второй – Samsung  Kies (программа для синхронизации телефонов Samsung с компьютером). Кстати Kies может работать сразу с несколькими одинаковыми телефонами, чего не дано iTunes. Один iTunes-один iPhone. Бред. Через Kies можно обновить прошивку, синхронизировать фото, видео, музыку, контакты и. т. д. Нет привязки к одному компьютеру, как у iPhone , то есть при подключении аппарата к компьютеру друга не нужно форматировать телефон.
Как уже писал в предыдущей статье, я очень люблю читать книжки с экрана наладонника. В iPhone эта функция реализована крайне неудобно. На iPhone 3GS на прошивке 3.13 загрузить свои книжки я так и не смог. В iPhone 4 появилась возможность загрузки книг через iTunes, но напомню: iPhone привязан к тому компьютеру, с которым синхронизировали. В Android всё очень просто, скачиваем практически любую читалку в Android Market. Затем скачиваем книгу и закидываем на карту памяти телефона, или скачиваем книгу самим телефоном и читаем. И по этому пункту iPhone получает минус.
Девайсы на Android прекрасно синхронизируются с аккаунтом  Google. Достаточно просто ввести данные вашего аккаунта в телефон. Контакты, календари и прочее, все будет храниться на серверах Google. Вверх удобства, не правда ли. iPhone я пытался синхронизировать с Google , но честно говоря у меня ничего не получилось. Вернее получилось, но как, то очень сложно и криво.
Довелось мне прошивать Galaxy-S. Сначала очень боялся. В iPhone 3GS после официальной прошивки «отвалился» Wi-Fi. Samsung прошился без проблем. И самое интересное, что все мои ранее установленные приложения сохранились.
Есть в девайсах на Android такое понятие как ROOT (права суперпользователя) . Линуксоиды меня поймут.  Для чего же он нужен?  Я думаю слово суперпользователь частично ответит на этот вопрос. Если у вас есть такие права, то вы в Android практически царь и бог. Вы можете удалить приложения, которые шли вместе с прошивкой, создавать BACKUP (резервные копии данных) , разгонять процессор и многое другое. Права ROOT несколько схожи с процедурой джейлбрейка на iPhone , но права ROOT не лишают вас гарантии, и как правило их снять очень легко. Но. Обладая правами ROOT можно запросто убить систему. Так что, ставя ROOT нужно хорошо представлять, что вы делаете.
Взяв первый раз в руки Samsung Galaxy-S, мне не хотелось его выпускать из рук, до того в нем все идеально. Когда купил iPhone 3GS, я испытал те же чувства. Но эйфория от iPhone очень быстро прошла. Слишком много в нем минусов. Не тот iPhone девайс, чтобы им восторгаться. Красивый, но не более того.
В общем, за три месяца эксплуатации Galaxy-S аппарат меня ни разу не разочаровал. Всё что меня бесило и раздражало в iPhone,  напрочь отсутствует в этом аппарате. Он во всем превосходит iPhone , да ещё и дешевле. Да и внешне, как по мне он интереснее iPhone. А Android по-настоящему открытая платформа. Делай что хочешь.

Не зря Galaxy-S признан лучшим смартфоном 2010 года. И я могу с уверенностью сказать, что Samsung Galaxy-S -Убийца iPhone!

Автор статьи: Сёмкин Сергей (6 февраля, 2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий