e-Commerce Partners Network

пятница, 13 сентября 2013 г.

В Samsung Galaxy Tab обнаружена ошибка!!!

Автор статьи: Сёмкин Сергей
Свершилось.  Я купил себе Samsung Galaxy Tab.  Хвалебный отзыв писать не буду.  Может как-нибудь попозже, хотя аппарат действительно на высоте.  Назвать его убийцей iPad я не рискну, потому как, я считаю, что это разные девайсы.  Samsung поменьше, а iPad побольше, хотя функции выполняют те же.  Ну да ладно...
Приобрел его три дня назад и если честно, то  не мог нарадоваться, но...  Обнаружил довольно серьёзный баг (ошибку), которую большинство пользователей никогда бы не обнаружили.  А ошибка в самом главном преимуществе Android,  а именно в синхронизации с интернет-сервисами Google.
Galaxy Tab не может нормально синхронизироваться с дополнительными календарями Google.  Возможно многие пользователи даже и не подозревают, что это такое...
Объясню: “Когда  Вы создаёте аккаунт Google, то автоматически создаётся основной календарь, но если Вам этого календаря недостаточно, то Вы можете создать дополнительные календари.”  Так вот, именно с этими календарями  и возникает проблема.
Я создаю например в дополнительном календаре событие “Встреча с Ивановым”,  Синхронизирую Samsung с календарём Google и вижу в календаре планшета это событие.  Изменяю это событие на планшете на “Встреча с Петровым”. Синхронизирую календарь.  Смотрю на календарь через браузер  компьютера — изменений нет, отображается “Встреча с Ивановым”. Я изменяю эту заметку через браузер компьютера на “Встреча с Сидоровым”.  Синхронизирую планшетник и в календаре Galaxy Tab вижу уже почему то две заметки: “Встреча с Петровым” и “Встреча с Сидоровым” ... То есть из одного события получилось два...
Такой глюк только с дополнительными календарями.  На других девайсах на Android такой проблемы нет. Проверено! Это глюк Galaxy Tab!
Проблему надо решать...
Первым делом я перепрошил аппарат.  Ничего не поменялось. Сменил четыре прошивки.  Звонил в саппорт (службу поддержки) Samsung.  Тут вообще цирк. Сначала посоветовали прошиться на 2.2.1, хотя для Galaxy Tab такой прошивки пока нет. Я сказал им об этом.  Тогда они попытались обвинить в этом Google, сказав, что прошивки изначально поставляет Google, а они их только адаптируют под свои девайсы. но когда я сказал, что этот глюк только на Tab, сказали, что ожидайте новой прошивки, и посоветовали написать этот же вопрос на сайте Samsung.com,  может там Вы получите какой-нибудь ответ.
Выходит, что телефонный саппорт и саппорт на сайте это разные службы.  Бред какой-то.  Я конечно же написал, но ответа пока нет.
Также я написал об этой проблеме и в саппорт Google.  Ответа пока нет.
Я искал  в интернете информацию об этой проблеме, но ничего толкового не нашел.  Что-то похожее я нашел на англоязычных сайтах, но решения там нет.  Более того, я нашел информацию, что такая же проблема и на I9000  Galaxy S,  однако  в своем  I9000 я этой проблемы не обнаружил.
Возможно глюк этот проявляется только у меня.   Но так это или нет,  выяснить не могу.  Может эту статью прочтут владельцы Galaxy Tab.  Проверьте у себя синхронизацию с дополнительными календарями, может у Вас всё нормально, а если нет, то будем теребить наших корейских братьев и требовать исправления этого бага.


Комментариев нет:

Отправить комментарий